72 000
Пассажиропоток в сутки
Ритейл


ЖК Лайнер
STONE Ходынка 3
ТЦ Авиапарк
STONE Ходынка 2
STONE Ходынка 4
БЦ AIR
ЖК Лайнер
Ленинградский проспект
STONE Ходынка 1
Мегаспорт
ЖК Гранд парк
ЦСКА
Динамо
Проводите по экрану влево или вправо, чтобы перемещаться
Формат для размещения торговых точек с прямым уличным трафиком:

Помещения с возможностью размещения кухни и вытяжки, посадочных зон и летних веранд:

Офисы с открытым доступом для приема клиентов:

Лоты расположены на первой линии с прямым выходом в парк «Ходынское поле» и в 5 мин. от ст. м. «ЦСКА». Район уже сформирован как престижный деловой и жилой кластер: здесь проживает более 20 тыс. жителей в премиальных ЖК и в будущем будет работать 35 тыс. сотрудников бизнес-центров. При этом наблюдается дефицит современных ритейл-пространств. Такое сочетание факторов обеспечивает рост стоимости помещений и стабильный спрос со стороны арендаторов.
Жители премиальных жилых комплексов, сотрудники офисных башен, посетители торгового центра «Авиапарк» (одного из самых посещаемых в Москве), а также москвичи и гости города, которые ежедневно приходят в парк «Ходынское поле». Это разноплановая и платежеспособная аудитория с высокой частотой посещений, формирующая устойчивый клиентский поток 24/7.
Станция метро «ЦСКА» — самая востребованная станция БКЛ (более 72 тыс. пассажиров в сутки), а «Авиапарк» ежедневно принимает десятки тысяч посетителей. К этому добавляется трафик жителей и сотрудников делового кластера. В совокупности это делает STONE Ходынка 2 точкой естественного притяжения — с мощным пешеходным потоком, усиливаемым выходом в парк и общественными пространствами бизнес-центра.
В продаже стрит-ритейл и клиентские офисы. Все помещения оснащены витринным остеклением, местами для размещения вывески и имеют свободный вход.
Стрит-ритейл рассчитан на шоурумы, продуктовые магазины, аптеки и сервисные форматы. Клиентские офисы подойдут для премиального ритейла, банков, страховых компаний и консалтинга. Уникальная «парящая» галерея с лаунж-зонами и кофейными поинтами станет центром общественной активности, обеспечивая естественное внимание к бренду и формируя повышенную лояльность клиентов.