Лого
+7 (495) 432-00-00

Ритейл

STONE Ходынка 2

  • 2028
  • ЦСКА
Изображение STONE

Аудитория и трафик

Резиденты STONE Ходынка
Платежеспособная лояльная аудитория делового кластера, которая обеспечивает ежедневный трафик
Жители и гости района
Источник долгосрочного и растущего спроса 
на широкий спектр товаров и услуг
Аудитория парка
Ориентированная на активный досуг, создает
спрос на соответствующие товары и услуги
ЦСКА

72 000

Пассажиропоток в сутки

iconЖК в окружении

20 000

Количество жителей

iconРезиденты БЦ

35 000

Рабочих мест

Изображение STONE

ЖК Лайнер

STONE Ходынка 3

ТЦ Авиапарк

STONE Ходынка 2

STONE Ходынка 4

БЦ AIR

ЖК Лайнер

Ленинградский проспект

STONE Ходынка 1

Мегаспорт

ЖК Гранд парк

ЦСКА

Динамо

иконка перемещения

Проводите по экрану влево или вправо, чтобы перемещаться

Стрит-ритейл

Формат для размещения торговых точек с прямым уличным трафиком:

  • Магазины
  • Сервисные операторы
  • Малый бизнес
  • Высота потолков: от 4,5 до 5,3 м
  • Панорамное остекление
  • Места для вывески
  • Отдельный вход с улицы
0 вариантов

Рестораны и кафе

Помещения с возможностью размещения кухни и вытяжки, посадочных зон и летних веранд:

  • Кофейни или пекарни
  • Рестораны
  • Высота потолков: 4,7 м
  • Витринное остекление
  • Места для вывески
  • Два входа
0 вариантов

Клиентские
офисы

Офисы с открытым доступом для приема клиентов:

  • Сервисный бизнес
  • Консалтинг или юриспруденция
  • IT-компании
  • Высота потолков: от 4,1 до 4,8 м
  • Витринное остекление
  • Места для вывески
  • Свободный 
доступ из лобби
0 вариантов
рендеры
рендеры
рендеры
рендеры
рендеры

Вопрос-ответ

Почему ритейл в STONE Ходынка 2 инвестиционно привлекательный?

Лоты расположены на первой линии с прямым выходом в парк «Ходынское поле» и в 5 мин. от ст. м. «ЦСКА». Район уже сформирован как престижный деловой и жилой кластер: здесь проживает более 20 тыс. жителей в премиальных ЖК и в будущем будет работать 35 тыс. сотрудников бизнес-центров. При этом наблюдается дефицит современных ритейл-пространств. Такое сочетание факторов обеспечивает рост стоимости помещений и стабильный спрос со стороны арендаторов.

Кто станет основной аудиторией ритейла?

Жители премиальных жилых комплексов, сотрудники офисных башен, посетители торгового центра «Авиапарк» (одного из самых посещаемых в Москве), а также москвичи и гости города, которые ежедневно приходят в парк «Ходынское поле». Это разноплановая и платежеспособная аудитория с высокой частотой посещений, формирующая устойчивый клиентский поток 24/7.

Насколько интенсивен трафик в локации?

Станция метро «ЦСКА» — самая востребованная станция БКЛ (более 72 тыс. пассажиров в сутки), а «Авиапарк» ежедневно принимает десятки тысяч посетителей. К этому добавляется трафик жителей и сотрудников делового кластера. В совокупности это делает STONE Ходынка 2 точкой естественного притяжения — с мощным пешеходным потоком, усиливаемым выходом в парк и общественными пространствами бизнес-центра.

Какие форматы помещений доступны?

В продаже стрит-ритейл и клиентские офисы. Все помещения оснащены витринным остеклением, местами для размещения вывески и имеют свободный вход.

Под какие бизнес-сценарии подходят лоты?

Стрит-ритейл рассчитан на шоурумы, продуктовые магазины, аптеки и сервисные форматы. Клиентские офисы подойдут для премиального ритейла, банков, страховых компаний и консалтинга. Уникальная «парящая» галерея с лаунж-зонами и кофейными поинтами станет центром общественной активности, обеспечивая естественное внимание к бренду и формируя повышенную лояльность клиентов.


Наши эксперты будут рады помочь в выборе и ответить на вопросы