Коммерсант: STONE стал победителем в номинации «Ребрендинг года» Workplace Awards 2024
Коммерсантъ
20 сентября 2024 г.
Девелопер STONE одержал победу в номинации «Ребрендинг года» профессиональной премии в сфере офисной недвижимости Workplace Awards 2024. Экспертное жюри отметило девелопера за грамотно выстроенный процесс ребрендинга, который отвечает долгосрочной стратегии развития компании. Победа в номинации еще раз подтверждает, что ребрендинг прошел успешно, а узнаваемость бренда STONE возросла как в профессиональном сообществе, так и среди клиентов и партнеров компании.
В июле 2023 года девелопер объявил о ребрендинге, запустив два направления — STONE Office, в рамках которого реализуется офисная недвижимость, и STONE Dom, которое было запущено с целью диверсификации портфеля и выхода в жилой сегмент. Ребрендинг стал логичным результатом развития компании: STONE уже закрепил за собой лидирующую позицию на офисном рынке и сейчас масштабирует свой портфель новыми жилыми проектами.
Бренд STONE транслирует те же ценности, что и прежний, — надежность и ответственность, единые стандарты, долгосрочное сотрудничество, высокий уровень клиентского сервиса, авторская архитектура и устойчивое развитие. Эта преемственность позволила не только идентифицировать бренд как таковой, но и сформировать более устойчивые ассоциации с новыми объектами STONE.
В июле 2023 года девелопер объявил о ребрендинге, запустив два направления — STONE Office, в рамках которого реализуется офисная недвижимость, и STONE Dom, которое было запущено с целью диверсификации портфеля и выхода в жилой сегмент. Ребрендинг стал логичным результатом развития компании: STONE уже закрепил за собой лидирующую позицию на офисном рынке и сейчас масштабирует свой портфель новыми жилыми проектами.
Бренд STONE транслирует те же ценности, что и прежний, — надежность и ответственность, единые стандарты, долгосрочное сотрудничество, высокий уровень клиентского сервиса, авторская архитектура и устойчивое развитие. Эта преемственность позволила не только идентифицировать бренд как таковой, но и сформировать более устойчивые ассоциации с новыми объектами STONE.