+7495431-47-31

РБК: Где заработал — там и потратил: как устроен ритейл в бизнес-центрах

Stone2024-05-24
Stone

Еще несколько лет назад многие всерьез говорили о скором отказе от рабочих мест в бизнес-центрах и полном переходе на удаленный формат, однако сегодня спрос на качественные офисы бьет рекорды ввиду изменившегося подхода к организации рабочих пространств. Компаниям для привлечения лучших кадров важно выстраивать сильный HR-бренд и предоставлять сотрудникам качественные условия не только для работы, но и отдыха, а также удовлетворения ежедневных потребностей.

В эпоху диджитализации особенно развита стала сфера онлайн-торговли, однако не все услуги можно получить онлайн. В частности, для удовлетворения своих ежедневных потребностей сотрудникам необходимо наличие в бизнес-центре качественной инфраструктуры, будь то магазины, кафе, рестораны, химчистки, салоны красоты или спортивные студии, а также центры ментального здоровья.

«Офис теперь реже воспринимается как сугубо деловое пространство — привычка совмещать рабочие задачи с личными делами оказалась устойчивой, и это уже сказалось на инфраструктуре высококлассных бизнес-центров — все чаще там можно встретить арендаторов из бьюти-сферы, активно заходят в БЦ и пункты выдачи онлайн-заказов. По сути, наступает эра локального ретейла — люди привыкли решать все насущные вопросы по месту жительства или работы», — говорит директор коммерческого управления STONE Кристина Недря.

Подробнее