Interior+Design: Эволюция лобби — опыт KEMELIN PARTNERS в офисном квартале STONE Ходынка 2
Interior+Design
25 декабря 2024 г.
Удачным примером многофункционального пространства, которое существует в гармоничном симбиозе с архитектурой, станет лобби в премиальном офисном квартале STONE Ходынка 2, которое разрабатывает лондонская студия KEMELIN PARTNERS. Двусветные пространства, оформленные с использованием натурального камня, металлических и стеклянных панелей, будут продолжать архитектуру офисных башен от бюро Kleinewelt Аrchitekten.
«Лобби офисных зданий — это представительская зона, которая задает настроение, подчеркивает статус и бренд объекта, формирует первое впечатление. Здесь интерьер работает на взаимодействие с окружением и открывается вовне. С первой точки входа мы ведем посетителя через ключевые зоны притяжения с помощью стилистических, световых, колористических и навигационных решений. Подобными приемами мы задаем настроение, эмоции от нахождения в пространстве. Таким образом, современное лобби — это уже не просто вход, а продолжение архитектуры и истории места, пространство, в котором соединяются контекст, функция и эмоциональный отклик», — Карина Емельяненко и Юлия Малкин, KEMELIN PARTNERS.
Единство архитектуры и интерьеров
В основе интерьерной концепции лобби всех трех башен лежит принцип прозрачности и проницаемости естественного света — он же является определяющим для современной архитектуры STONE Ходынка 2. Интерьер будет постоянно трансформироваться в зависимости от интенсивности освещения, буквально проживать день вместе с резидентами офисного квартала.
Функциональный дизайн
Первой точкой притяжения при входе в бизнес-центры становятся лифтовые холлы, которые служат своеобразной фокусной точкой, поскольку выделяются отличной от материалов лобби отделкой — панелями из полированной стали. Сдержанный дизайн-код лифтового холла и продуманная навигация позволят оперативно направлять потоки посетителей и легко ориентироваться в здании.
«Особое внимание в наших офисных объектах мы уделяем созданию общественных пространств, а также формированию комфортных зон ожидания и удобной навигации. В офисном квартале STONE Ходынка 2 появятся мультифункциональные зоны, которые могут быть использованы резидентами в зависимости от их целей и задач. Так, лаунж-зоны и free-working пространства призваны объединять людей и повышать командный дух, а также станут местом для общения и развития бизнес-связей», — Виктория Васильева, заместитель генерального директора STONE.
Лаконичная стилистика
Для KEMELIN PARTNERS офисный квартал стал третьим проектом, реализованным вместе с девелопером STONE: ранее бюро разработало дизайн-концепции лобби бизнес-центра STONE Савеловская и STONE Ленинский. Авторский почерк студии, ярко проявившийся во всех объектах, — работа с формой и архитектурным светом, а также узнаваемый приоритет монохромной колористики и особой пластики стен.
«Лобби офисных зданий — это представительская зона, которая задает настроение, подчеркивает статус и бренд объекта, формирует первое впечатление. Здесь интерьер работает на взаимодействие с окружением и открывается вовне. С первой точки входа мы ведем посетителя через ключевые зоны притяжения с помощью стилистических, световых, колористических и навигационных решений. Подобными приемами мы задаем настроение, эмоции от нахождения в пространстве. Таким образом, современное лобби — это уже не просто вход, а продолжение архитектуры и истории места, пространство, в котором соединяются контекст, функция и эмоциональный отклик», — Карина Емельяненко и Юлия Малкин, KEMELIN PARTNERS.
Единство архитектуры и интерьеров
В основе интерьерной концепции лобби всех трех башен лежит принцип прозрачности и проницаемости естественного света — он же является определяющим для современной архитектуры STONE Ходынка 2. Интерьер будет постоянно трансформироваться в зависимости от интенсивности освещения, буквально проживать день вместе с резидентами офисного квартала.
Функциональный дизайн
Первой точкой притяжения при входе в бизнес-центры становятся лифтовые холлы, которые служат своеобразной фокусной точкой, поскольку выделяются отличной от материалов лобби отделкой — панелями из полированной стали. Сдержанный дизайн-код лифтового холла и продуманная навигация позволят оперативно направлять потоки посетителей и легко ориентироваться в здании.
«Особое внимание в наших офисных объектах мы уделяем созданию общественных пространств, а также формированию комфортных зон ожидания и удобной навигации. В офисном квартале STONE Ходынка 2 появятся мультифункциональные зоны, которые могут быть использованы резидентами в зависимости от их целей и задач. Так, лаунж-зоны и free-working пространства призваны объединять людей и повышать командный дух, а также станут местом для общения и развития бизнес-связей», — Виктория Васильева, заместитель генерального директора STONE.
Лаконичная стилистика
Для KEMELIN PARTNERS офисный квартал стал третьим проектом, реализованным вместе с девелопером STONE: ранее бюро разработало дизайн-концепции лобби бизнес-центра STONE Савеловская и STONE Ленинский. Авторский почерк студии, ярко проявившийся во всех объектах, — работа с формой и архитектурным светом, а также узнаваемый приоритет монохромной колористики и особой пластики стен.