Forbes: Деньги, смыслы и помощь — как бизнесу и НКО выстроить долгосрочное сотрудничество
Forbes
22 ноября 2024 г.
Благотворительная организация получает стабильный источник финансирования, а компания — опытных экспертов в свою программу КСО: так выглядит идеальная картинка сотрудничества бизнеса и третьего сектора. Но чтобы оно не закончилось раньше, чем принесет плоды, партнерам важно не только видеть точки соприкосновения, но и понимать, где могут возникнуть сложности. О том, почему важно не бояться говорить о них и что стоит обсудить на старте, рассказывают директор «Ночлежки» в Москве Дарья Байбакова и директор по коммуникациям и устойчивому развитию девелопера STONE Татьяна Желанова.
Как бизнесу выбрать НКО? На что соглашаться и чего ждать? Когда и как оценивать результаты совместной работы? «Ночлежка» (благотворительная организация, которая помогает бездомным) и ее генеральный партнер — девелопер STONE — дают восемь проверенных советов как бизнесу, так и благотворительным организациям.
Совет бизнесу: найдите помогающую организацию, вместе с которой вы будете решать одинаково важную для вас проблему. Например, логично, если зоомагазин выберет организацию, которая помогает собакам. И, наверное, будет странно, если агентство ритуальных услуг решит поддерживать людей, надеющихся победить рак.
Если говорить про случай STONE, то не всем поначалу было ясно, зачем премиальный девелопер решил помогать бездомным. Приходилось объяснять, что «Ночлежка» помогает людям обрести дом, STONE строит дома — мы совпадаем в точке, где видим город как место, где создана равноправная и комфортная среда для каждого жителя вне зависимости от его социального статуса. Артикулируя это, мы работаем в том числе и на снятие уже упомянутой стигмы.
Как бизнесу выбрать НКО? На что соглашаться и чего ждать? Когда и как оценивать результаты совместной работы? «Ночлежка» (благотворительная организация, которая помогает бездомным) и ее генеральный партнер — девелопер STONE — дают восемь проверенных советов как бизнесу, так и благотворительным организациям.
Совет бизнесу: найдите помогающую организацию, вместе с которой вы будете решать одинаково важную для вас проблему. Например, логично, если зоомагазин выберет организацию, которая помогает собакам. И, наверное, будет странно, если агентство ритуальных услуг решит поддерживать людей, надеющихся победить рак.
Если говорить про случай STONE, то не всем поначалу было ясно, зачем премиальный девелопер решил помогать бездомным. Приходилось объяснять, что «Ночлежка» помогает людям обрести дом, STONE строит дома — мы совпадаем в точке, где видим город как место, где создана равноправная и комфортная среда для каждого жителя вне зависимости от его социального статуса. Артикулируя это, мы работаем в том числе и на снятие уже упомянутой стигмы.