Заместитель генерального директора STONE Виктория Васильева приняла участие в Московской неделе интерьера и дизайна и выступила на панельной дискуссии «Входная группа как искусство».
В рамках встречи эксперт рассказала о современных функциях лобби, которое может создавать welcome-эффект для сотрудников и гостей бизнес-центра. Еще одна важная функция лобби — логистическая, которая позволяет грамотно распределить трафик внутри офисных объектов и создать дополнительные функциональные пространства для коммуникаций и отдыха резидентов.
«Сегодня привычная функция лобби уходит на второй план благодаря диджитализации и применению современных технологий выдачи гостевых пропусков с помощью QR-кода, что освобождает пространство в пользу социальной функции. В лобби могут размещаться мягкие зоны ожидания или места для small talk с коллегами, а также бизнес-гостиная для активного нетворкинга, оборудованная всем необходимым для коротких встреч, мини-совещаний или подписания документов», — отметила Виктория.
По словам эксперта, интерьер лобби становится продолжением архитектурной концепции бизнес-центров STONE. В центре внимания на уровне дизайна — человек, для которого создаются биофильные элементы, приятные на ощупь натуральные фактуры. На смену ярким цветам приходит более комфортная для глаза цветовая гамма.
«Если мы посмотрим на дизайн-концепцию премиального бизнес-центра STONE Ленинский от бюро KEMELIN PARTNERS, то увидим, что в ее основу легла идея плавного «перетекания» интерьеров. Два объемных пространства лобби будут выдержаны в светлых тонах, а связывающая их торговая галерея — в темных. Вместе они работают на контрасте, при этом не противоречат друг другу и создают комфортную среду для пребывания резидентов», — рассказала эксперт.