+7495431-47-31

BFM: Офисное пространство: чего ждут арендаторы и их сотрудники, что предлагают архитекторы и девелоперы

Stone2023-09-12
Stone

Находясь в бизнес-центре, сотрудники не только проводят встречи в закрытых кабинетах, но и обмениваются идеями с коллегами. Однако не всегда компания может предусмотреть достаточное количество зон для общения в рамках площади своего офиса, особенно если это представители малого и среднего бизнеса, которые «садятся» на площадь 50-150 квадратных метров. Так общественные пространства бизнес-центров, которые закладываются в проект, становятся важной корпоративной составляющей и позволяют сотрудникам эффективно выстраивать деловые связи. Об этом рассказала заместитель генерального директора STONE Виктория Васильева.

В ответ на запросы современных компаний профессиональные офисные девелоперы активно внедряют в общественную инфраструктуру своих объектов лаундж-зоны, бизнес-гостиные в лобби, «умные» опоры в торговой галерее, где можно, оперевшись, выпить кофе, развивают концепции благоустройства, куда интегрируют воркаут-зоны и места для работы на открытом воздухе. Для удовлетворения ежедневных потребностей резидентов профильные девелоперы также закладывают в проекты создание собственной развитой инфраструктуры: это не только столовые, кафе и рестораны, но и спортивная инфраструктура, магазины, сервисные службы. Для современного резидента важна и комфортная среда вокруг бизнес-центра: благоустроенная территория становится дополнительной функциональной зоной, где можно провести рабочую встречу или просто отдохнуть.

Бизнес-центры с развитой инфраструктурой, общественным зонами и благоустройством становятся плодотворной средой для развития бизнеса и удовлетворения потребностей сотрудников. Однако, помимо этих функций, офис также служит и местом для карьерного роста и повышения квалификации сотрудников. Тренд задают крупные IТ-компании и банки, создавая для своих команд собственные центры бизнес-образования и повышения квалификации. А компании малого и среднего бизнеса для решения задач корпоративного обучения часто выбирают как раз те бизнес-центры, в которых предусмотрены пространства для проведения образовательных интенсивов, конференций или локального нетворкинга.

С ПОЛНЫМ ТЕКСТОМ МАТЕРИАЛА МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ.